Хохлов Роман Александрович

Меня интересует опыт постороннего наблюдателя при исследовании цифрового пространства. Текущие способы доставки контента: моментальный постинг и лайв-трансляции, позволяют оказаться в эпицентре событий без личного участия. Из этих впечатлений я складываю свои собственные истории. Живопись позволяет мне наделить эти цифровые фантомы вещественностью. Эскизы к работам собираются из цифровых артефактов. Я провожу цифровые манипуляции с фрагментами новостей, видео, лайв- трансляций. Комбинирую противоречивые элементы, чтобы разрушить исходный нарратив. В работе я совмещаю фигуратив и абстрактные методы живописи. Элементы реализма делают работы правдоподобными, но случайные деформации, обрезка форм, нарушение пространственных связей, цветовые искажения затрудняют попытки интерпретации. Каждый фрагмент растворяет свой смысл в окружении. Размытие одного изображения в другом, одного повествования в другом, одной системы видения в другой. Истории, скрытые за этими формами фиксируют непредсказуемость и избыточность действительности.

картины художника
Работа на камеру 1

В проекте «Работа на камеру» художник показывает будни вебкам-моделей. Помещенные в нейтральный фон, они заигрывают с невидимым зрителем, вступая с ним в диалог.

Формат их общения нередко становится односторонним: клиент легко может отказаться включать камеру, и модель не знает, кто сидит за монитором «напротив» и оценивает ее. Фактически она позирует пустому экрану.

Автор метафорично сравнивает «анонимную обнаженность» моделей и повседневную жизнь художника, представляющего свои работы на суд зрителя. Публичная оценка, критика неизвестных людей, отсутствие диалога — то, с чем неизбежно сталкиваются и те, и другие. При этом и те, и другие вынуждены «транслировать себя», получая внимание и заработок. Для современного художника важно оставаться в поле видимости, иначе он фактически перестает существовать — отсюда такое количество опубликованных в соцсетях работ, фотографий со светских событий и прочее. Самопрезентация превращается в непрерывную самотрансляцию — таковы условия существования.

Холст, акрил, масло
120*90 см, 2019г.

Стоимость картины:
100 000 руб.

Работа на камеру 2

В проекте «Работа на камеру» художник показывает будни вебкам-моделей. Помещенные в нейтральный фон, они заигрывают с невидимым зрителем, вступая с ним в диалог.

Формат их общения нередко становится односторонним: клиент легко может отказаться включать камеру, и модель не знает, кто сидит за монитором «напротив» и оценивает ее. Фактически она позирует пустому экрану.

Автор метафорично сравнивает «анонимную обнаженность» моделей и повседневную жизнь художника, представляющего свои работы на суд зрителя. Публичная оценка, критика неизвестных людей, отсутствие диалога — то, с чем неизбежно сталкиваются и те, и другие. При этом и те, и другие вынуждены «транслировать себя», получая внимание и заработок. Для современного художника важно оставаться в поле видимости, иначе он фактически перестает существовать — отсюда такое количество опубликованных в соцсетях работ, фотографий со светских событий и прочее. Самопрезентация превращается в непрерывную самотрансляцию — таковы условия существования.

Холст, акрил, масло
150*100 см, 2019г.

Стоимость картины:
150 000 руб.

Работа на камеру 3

В проекте «Работа на камеру» художник показывает будни вебкам-моделей. Помещенные в нейтральный фон, они заигрывают с невидимым зрителем, вступая с ним в диалог.

Формат их общения нередко становится односторонним: клиент легко может отказаться включать камеру, и модель не знает, кто сидит за монитором «напротив» и оценивает ее. Фактически она позирует пустому экрану.

Автор метафорично сравнивает «анонимную обнаженность» моделей и повседневную жизнь художника, представляющего свои работы на суд зрителя. Публичная оценка, критика неизвестных людей, отсутствие диалога — то, с чем неизбежно сталкиваются и те, и другие. При этом и те, и другие вынуждены «транслировать себя», получая внимание и заработок. Для современного художника важно оставаться в поле видимости, иначе он фактически перестает существовать — отсюда такое количество опубликованных в соцсетях работ, фотографий со светских событий и прочее. Самопрезентация превращается в непрерывную самотрансляцию — таковы условия существования.

Холст, акрил, масло
130*100 см, 2020г.

Стоимость картины:
200 000 руб.

Работа на камеру 4

В проекте «Работа на камеру» художник показывает будни вебкам-моделей. Помещенные в нейтральный фон, они заигрывают с невидимым зрителем, вступая с ним в диалог.

Формат их общения нередко становится односторонним: клиент легко может отказаться включать камеру, и модель не знает, кто сидит за монитором «напротив» и оценивает ее. Фактически она позирует пустому экрану.

Автор метафорично сравнивает «анонимную обнаженность» моделей и повседневную жизнь художника, представляющего свои работы на суд зрителя. Публичная оценка, критика неизвестных людей, отсутствие диалога — то, с чем неизбежно сталкиваются и те, и другие. При этом и те, и другие вынуждены «транслировать себя», получая внимание и заработок. Для современного художника важно оставаться в поле видимости, иначе он фактически перестает существовать — отсюда такое количество опубликованных в соцсетях работ, фотографий со светских событий и прочее. Самопрезентация превращается в непрерывную самотрансляцию — таковы условия существования.

Холст, акрил, масло
130*100 см, 2019г.

Стоимость картины:
200 000 руб.

Copyright © 2018, ООО «АРТХАБ». Все права защищены.