E-class
Холст, акрил, аэрограф.
90*70 см, 2018г.
Стартовая цена:
88 000 руб.
Работа художника, изображающая Mercedes E-class. Изображение на полотне передает мощь и стиль автомобиля. Четкость линий и форм нарушает эффект стекающей краски.
ASHESTEEN — мультидисциплинарный художник.
Контрастные градации цвета, смешанная техника, эффекты, все то, что производит визуальное впечатление на зрителя, прослеживается от начала традиционного граффити до абстракции, c которой сегодня работает художник. Постоянно добавляя изменения и трансформацию в работах, можно ассоциативно разделить период времени на три тенденции музыкального течения, которые так или иначе повлияли на идеологию художника.
Вовлечение в граффити с 2002 года посредством хип-хоп культуры постепенно набирает обороты, получая признание на местном уровне, когда псевдоним Kreal появляется на hall of fame Петербурга и Москвы с 2007 года, в самое время граффити-активности в России.
В 2010 как участник вступил в состав команды Top n Dope (TAD) для общей цели, заявить о развитии и техническом прогрессе граффити-стайлинга из России на международной арене. В этот период действует по-настоящему интересная игра, закрепляя за собой свою историю, граффити-романтизм.
С дальнейшим развитием и широким диапазоном влияния эстетики 80х, постепенно создается собственное написание граффити, которое сформировавшись, традиционным не являлось.
Наибольшее влияние постепенно начинает приходить от японского иллюстратора Hajime Sorayama, так и интереса к Японскому диско, ретрофутуризму 80х, до интереса к дизайну и архитектуре студии Memphis Milano. В работах постепенно появляются формы отсылающие к прошлому со взглядом на будущее.
Настоящее признание и широкая узнаваемость приходит с 2012 года. Впервые появляется граффити созданное на товарном вагоне, типографика кириллицы -«стиль» золотым хром эффектом.
Далее Стиль трансформируется как псевдоним, закрепляя за собой бежево-коричневую палитру, исключительно золотую градацию, глитч, элемнты компьютерной графики ссылаясь на дизайн.
Более 13 лет пережив влияние граффити движения, постепенно открывая границу в работе с новыми материалами и полотнами, работу над коллажами и принтами, исследуя, и наконец
обретая удовлетворение в абстракции. Смешивание чистого цвета c эстетикой граффити, ручной печати, текстур, сводя их к монохрому под влиянием лоу-фай электронной холодной волны с ностальгией по 90м.